Рациональное питание детей с первых дней жизни залог здоровья ребенка в будущем!
Дополнительное кормление
 

Полезные ссылки

Полезные ссылки

Грудное кормление и развитие младенца.



  Кормление младенца грудным молоком практически не влияет на его интеллект. Этот вывод был сделан учеными Университета Эдинбурга, которые провели крупнейшее исследование по данной проблеме.

  Опыты, сделанные Университетом Эдинбурга, проанализировали данные о 5475 младенцах и 3161 матери, которые были собранны в ходе долгосрочного непрерывного исследования молодежи. Ученые брали во внимание различные факторы, в том числе наличие или отсутствие грудного кормления, социально-экономическое положение, атмосферу в доме, а также интеллект, расовую принадлежность и образование родителей.

  Долгое время умы всего мира доказывали, что у младенцев, которых кормят грудью, IQ выше, по сравнению с теми, кого кормят детским питанием или молоком коров, и это дало возможность полагать, что молоко матери имеет связь с интеллектом человека. Но новые опыты наводит на мысль, что причина, гораздо проще: новорожденные, питавшиеся грудным молоком, умнее, только потому, что умнее их матери. Определенную роль играют также обще образовательный уровень и располагающий домашний климат.


















Карта сайта | Контакты | Отправить сообщение | Полезные ссылки | Партнеры сайта
Рекламный Блок: